Педагогический (научно-педагогический) состав

Фамилия Имя Отчество Учебная дисциплина Образование Ученая степень, ученое звание Квалификационная категория Квалификация по диплому Направление подготовки, специальность Общий  стаж Педагогический стаж
1 Артукова Мария Сергеевна Основы безопасности жизнедеятельности, Безопасность жизнедеятельности высшее   соответствие педагог по физической культуре физическая культура 15 л 7м 7 л.8 м
2 Беломестнова Ольга Сергеевна Математика высшее   высшая учитель Учитель математики и информатики 12 л 8 м 12 л 8 м
3 Богатырев Александр Ефимович Избранный вид спорта с методикой тренировки и руководства соревновательной деятельностью спортсменов высшее   высшая учитель физической культуры физическое воспитание 32 г. 32 г.
4 Гусева Татьяна Адольфовна Информатика высшее   высшая математик, преподаватель прикладная математика 39 л 30 л 11м
5 Кемза Ромуальд Аркадьевич Физическая культура   Теория и история физической культуры и спорта   Базовые и новые физкультурно-спортивные виды деятельности с методикой оздоровительной тренировки   высшее кандидат педагогических наук, доцент   учитель учитель физической культуры 30 л 30 л
6 Лебедева Антонина Сергеевна Естествознание высшее   первая Бакалавр     Магистр естествознание   педагогика 15 л. 10 м 5 л 2 м
7 Нефедова Надежда Владимировна Иностранный язык высшее   высшая Филолог. Преподаватель английский язык и литература 16 л 2 м 15 л 7 м
8 Пекки Светлана Геннадьевна Обществознание высшее   высшая Историк. Преподаватель истории история 27 л 8 м 27 л 8 м
9 Романовская Олеся Вячеславовна Русский язык, литература высшее   соответствие Филолог. Преподаватель русский язык и литература 4 г 8 м 4 г 8 м
10 Сергина Елена Анатольевна Педагогика, Психология высшее кандидат педагогических наук, доцент   учитель Учитель русского языка и литературы 33 г  8 м 33 г  8 м
11 Соломина Ольга Геннадьевна География высшее   высшая учитель учитель географии и биологии 26 л 8 м 26 л 8 м
12 Шилова Юлия Александровна История, История российской культуры высшее   высшая Историк. Преподаватель истории история 16 л 8 м 16 л 8 м
13 Юнаковская Ирина Геннадьевна Экология высшее   высшая учитель биология и химия 31 г 8 м 31 г 8 м

Курсы повышения квалификации

Артукова Мария Сергеевна

2018 г. — «Повышение квалификации в области ГО и защиты от ЧС работников, осуществляющих обучение различных групп населения в области ГО и защиты от ЧС» (72ч).

2019 г. — «Деятельность учителя физической культуры  в условиях реализации ФГОС СОО, ФГОС ООО и профессионального стандарта «Педагог» (72 часа)/

Беломестнова Ольга Сергеевна

2016 г. —  Семинар «Современные технологии в преподавании математики»  ( 16ч);

2017 г. —  «Разработка урока математики по технологии активных методов обучения в условиях внедрения ФГОС» (108ч.);

2017 г. —  «Индивидуальный проект как новый курс учебного плана в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования» (3 ч.);

2018 г. —  Семинар «Школьное математическое образование: современные подходы в обучении» (6ч.);

2018 г. —  Семинар «Подготовка школьников к участию в олимпиадах: математика»  (16 час.);

2018 г. — Решение задач повышенной сложности по математике и информатике в соответствии с требованиями ФГОС ООО» (16 ч.).

Богатырев Александр Ефимович

2017 г. — Особенности учебно-тренировочного процесса на начальном этапе подготовки юных хоккеистов, Федерация хоккея России(16часов).

Гусева Татьяна Адольфовна

Кемза Ромуальд Аркадьевич

2016 г. — Подготовка спортивных судей главной судейской коллегии и судейских бригад физкультурных и спортивных мероприятий Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)- 2017 г. — Формирование профессиональных компетенций преподавателя вуза в области применения современных ИКТ 2016 г. — Подготовка спортивных судей главной судейской коллегии и судейских бригад физкультурных и спортивных мероприятий Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО),

2017 г. — Формирование профессиональных компетенций преподавателя вуза в области применения современных ИКТ (36 часов);

2018г. — Информационно-образовательная среда образовательной организации высшего образования, ФГБОУ ВО «Петрозаводский государственный университет» (18ч.),

2018 г. Инклюзивное образование в вузе (72 часа),

2018 г. — Разработка региональной стратегии АМФР (24 часа),

2018 г. — Физическое воспитание в современной образовательной среде, эффективные подходы теории и практики (24 часа).

Лебедева Антонина Сергеевна

2016  — . «Обеспечение доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования» (16 часов удостоверение)

2016  — « Разработка и реализация рабочей программы учебных предметов «Физика», «Биология» в условиях ФГОС основного общего образования» (32 часа удостоверение)

2016- «Использование технологий печати КИМ в аудитории ППЭ и сканирования экзаменационных материалов в ППЭ» (сертификат)

2017 —  «Актуальные аспекты преподавания астрономии в организациях среднего общего и профессионального образования» (24 часа удостоверение)

2018   «Организация учебной деятельности по астрономии, с помощью УМК В.М. Чаругина» (4 часа сертификат участника семинара)

2018 —  «Использование метода проектов на уроках физики для развития всех видов мышления и познавательного интереса учащихся, с помощью УМК «Сферы 1-11» (4 часа сертификат участника семинара)

2018 — «Проблемные вопросы преподавания астрономии и физики в современных условиях» (4 часа сертификат участника семинара)

2019  — «Подготовка технических специалистов в ППЭ (сертификат о дистанционном обучении)

2018 —  «Программное и учебно-методическое обеспечение преподавания предметов естественно-математического цикла в условиях ФГОС» (36 часов удостоверение)

2019 —  «Подготовка технических специалистов» (сертификат о дистанционном обучении)

2019  — «Преподавание физики по ФГОС ООО и ФГОС СОО: содержание, методы и технологии» (144 часа удостоверение)

2020 — Подготовка членов ГЭК (сертификат о дистанционном обучении).

Нефедова Надежда Владимировна

2019 г. — Разработка урока иностранного языка по технологии активных методов обучения в условиях внедрения ФГОС» (108 часов)

Пекки Светлана Геннадьевна

2017 г. — «Разработка урока истории/обществознания по технологии активных методов обучения в условиях внедрения ФГОС» (108 ч.);

2018 г. — «Реализация адаптированных образовательных программ для обучающихся с ОВЗ в условиях ФГОС» (16 часов);

2018 г. – «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся» ( 72 часа);

2018 г. — «Реализация требований ФГОС при изучении учебного предмета «Моя Карелия» (36 ч.);

2019 г. – «Технология подготовки заданий повышенной сложности по истории и обществознанию» (16 часов).

Романовская Олеся Вячеславовна

2019 г. — Преподавание русского языка и литературы по ФГОС ООО и ФГОС СОО: содержание, методы и технологии»,  (144 ч.);

2019 г. —  «Русский и литература от 1 урока до выпускного экзамена» (108 часов).

Сергина Елена Анатольевна

2019 г. — Организационно-педагогическое сопровождение группы (курса) обучающихся по программам высшего образования (36 часов)

2019 г. — Информационно-образовательная среда образовательной организации высшего образования (18 часов)

2018 г. — Противодействие коррупции (24 часа)

2018 г. — «Реализация модуля «Основы вожатской деятельности» в организациях высшего и среднего профессионального образования» (72 часа)

2017 г. — Сервисы электронного обучения в образовательном процессе вуза (72 часа)

2017 г. — Психолого-педагогические основы деятельности преподавателя высшей школы (72 часа)

2016 г. — Планирование и управление научными проектами с применением современных информационно-коммуникационных технологий (36 часов)

Соломина Ольга Геннадьевна

2018 г. — «Реализация адаптированных образовательных программ для обучающихся с ОВЗ в условиях ФГОС» (16 ч).;

2017 г. — «Разработка урока географии по технологии активных методов обучения в условиях внедрения ФГОС»  108 ч.).,

Шилова Юлия Александровна

2017 г. -«Разработка урока истории \ обществознания по технологии активных методов обучения в условиях внедрения ФГОС» (108 часов).;

2019 г. —  «Обучение должностных лиц и специалистов ГО и РСЧ организаций по ГО и защите от ЧС» (36 ч.);

2019 г.- «Охрана труда руководителей и специалистов учреждений образования, культуры и спорта (36 часов).

Профессиональная переподготовка, 2013,  специальность «Менеджмент в образовании».

Юнаковская Ирина Геннадьевна

2016 г.- «Учебно-исследовательская и проектная деятельность обучающихся по естественнонаучной направленности в контексте ФГОС» в объёме (36 час.);

2016 г. – «Организация и сопровождение исследовательской и проектной деятельности одарённых школьников в области физико-математических, естественнонаучных и инженерных знаний» (36 час.);

2016 г.- Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» по предмету «Биология» (72 час.);

2016 г. — «Основы современной генетики: в контексте дополнительного образования преподавания школьных предметов естественнонаучного цикла в условиях ФГОС» (55 час.);

2017 г. — «Особенности проверки развёрнутых ответов экзаменационных работ по образовательным программам среднего общего образования по предметам естественнонаучно цикла» (по биологии) (24 час.);

2017 г. — «Использование интерактивной доски в учебном процессе» (24 час.);

2017 г. — «Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии Республики Карелия при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» (по биологии) ( 36 часов);

2018 г. —  «Разработка урока биологии по технологии активных методов обучения в условиях внедрения ФГОС» (108 час.);

2018 г. — «Реализация адаптированных образовательных программ для обучающихся с ОВЗ в условиях ФГОС» (16 часов);

2018 г. — «Программное и учебно-методическое обеспечение предметов естественно-математического цикла в условиях ФГОС» (36 час.);

2018 г. — «Подготовка к ЕГЭ по биологии» (72 часа);

2018 г. — «Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии Республики Карелия при проведении ГИА по образовательным программам среднего общего образования» (биология) (36 час.);

2018 г.- «Олимпиадный подход в обучении: как готовить школьников к олимпиадам по биологии» (72 час.);

2019 г. — «Роль разновозрастных взаимодействий в развитии мотиваций к исследованию природы у детей»  (18 часов);

2020 г. — «Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии Республики

Карелия при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» (по биологии) в (36 часов).